Кейс по производству и продаже оборудования


CfI

Кейс по производству и продаже оборудования


sfi

Завод-изготовитель панелегибов LANHAO – высокотехнологичная компания, занимающаяся исследованием и разработкой, функциональной кастомизацией под нужды клиентов, производством и обслуживанием интеллектуальных панелегибов, интегрированных роботов-манипуляторов, многоосевых интеллектуальных систем числового управления с параллельной связью, а также облачных платформ управления эксплуатацией и техническим обслуживанием.



Целью внедрения системы Битрикс24 в компании ООО "Сиэфай" является оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, связанных с оптовой продажей оборудования.

Автоматизация в Битрикс24 для компании SFI кейс
Обсудить проект


Завод-изготовитель панелегибов LANHAO – высокотехнологичная компания, занимающаяся исследованием и разработкой, функциональной кастомизацией под нужды клиентов, производством и обслуживанием интеллектуальных панелегибов, интегрированных роботов-манипуляторов, многоосевых интеллектуальных систем числового управления с параллельной связью, а также облачных платформ управления эксплуатацией и техническим обслуживанием. 


Целью внедрения системы Битрикс24 в компании ООО "Сиэфай" является оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, связанных с оптовой продажей оборудования.

Обсудить проект

Задачи автоматизации


Улучшить управление работы с клиентами - настроить CRM

- Централизованное хранение и управление данными о клиентах;

- Автоматизация процессов продаж и обслуживания клиентов;

Оптимизировать внутренние коммуникации и сотрудничество

- Внедрение единой платформы для общения и обмена информацией между сотрудниками;

- Упрощение координации работы между отделами и сотрудниками;

- Повышение прозрачности и эффективности внутренних процессов;

Автоматизация процессов

Настройка и автоматизация воронок: продаж, закупок, доставки, сервисных услуг, рекламаций.

Управление заказами и задачами

- Введение системы управления заказами для контроля сроков и ресурсов.
- Автоматизация постановки и контроля выполнения задач. 

Задачи автоматизации


Улучшить управление работы с клиентами - настроить CRM

- Централизованное хранение и управление данными о клиентах;

- Автоматизация процессов продаж и обслуживания клиентов;

Оптимизировать внутренние коммуникации и сотрудничество

- Внедрение единой платформы для общения и обмена информацией между сотрудниками;

- Упрощение координации работы между отделами и сотрудниками;

- Повышение прозрачности и эффективности внутренних процессов;

Автоматизация процессов

Настройка и автоматизация воронок: продаж, закупок, доставки, сервисных услуг, рекламаций.

Управление заказами и задачами

- Введение системы управления заказами для контроля сроков и ресурсов.
- Автоматизация постановки и контроля выполнения задач. 

CFI Настройка автоматизации в Битрикс24 кейс
CFI Настройка автоматизации в Битрикс24 кейс
Записаться на демонстрацию

Сделано


Аудит бизнес-процессов компании
Проведен детальный анализ текущих бизнес-процессов компании, включая продажи, закупки, доставку, сервисные услуги и обработку рекламаций. 


Проведены интервью с руководителями отделов и ключевыми сотрудниками для понимания их потребностей и проблем.

Созданы схемы текущих процессов для выявления узких мест и возможностей для автоматизации.

Подключили сторонние сервисы коммуникаций к Битрикс24

- онлайн-чат на сайтах клиента;

- формы сбора заявок на сайтах клиента;

- виджеты на сайтах клиента;

- телефония Манго.

Настроили воронки CRM

Созданы и настроены воронки: Продажа оборудования, Закупка в РФ, Закупка по Импорту, ПНР, Продажа инструментов и запчастей, Доставка по РФ, Рекламация, Офисные сделки, Запрос на сервис. 

Внутри воронок настроены автоматические уведомления для менеджеров по продажам. Настроены автоматические задачи и дела для нужных этапов каждой воронки. 

Проведенные работы делают процессы компании просматриваемыми и прозрачными, что повышает точность контроля, более четкое соблюдение сроков, а также поднимает эффективность менеджеров.

Провели обучение сотрудников

Организованы тренинги для сотрудников по работе с системой CRM.

Разработаны руководства и предоставлены видеоуроки для самостоятельного изучения.

Настроили автоматизацию

1. Настроен смарт-процесс "Оборудование" для заведения оборудования проданного по сделке с его индивидуальными характеристиками;

2. Настроены бизнес-процессы в компании: 

- получить данные о компании;

- поле Сфера деятельности;

- изменение поля Город. 

Процессы позволяют дополнить введенную вручную информацию в карточке компании.

3. Настроены бизнес-процессы в карточке сделки: 

- сформировать договор;

- создать элемент в воронке;

- сформировать спецификацию;

- смена ответственного, если сделка с выставки;

- заполнение поля Город юридическим адресом из Компании:

- создать рекламацию, серийный номер, запись серийного номера;

- согласование договора, расчет остатка оплаты, слежка за стадиями, ознакомление с заданием. 

Данные процессы направлены на обеспечение связи между сделками воронок, синхронизацию данных в различных сущностях Битрикс24.

4. Настроены бизнес-процессы в смарт-процессе оборудование: 

- сформировать акт приема-передачи;

- изменение названия оборудования. 

Это позволяет сформировать документ к нужному оборудованию.

Сделано


Аудит бизнес-процессов компании
Проведен детальный анализ текущих бизнес-процессов компании, включая продажи, закупки, доставку, сервисные услуги и обработку рекламаций. 


Проведены интервью с руководителями отделов и ключевыми сотрудниками для понимания их потребностей и проблем.

Созданы схемы текущих процессов для выявления узких мест и возможностей для автоматизации.

Подключили сторонние сервисы коммуникаций к Битрикс24

- онлайн-чат на сайтах клиента;

- формы сбора заявок на сайтах клиента;

- виджеты на сайтах клиента;

- телефония Манго.

Настроили воронки CRM

Созданы и настроены воронки: Продажа оборудования, Закупка в РФ, Закупка по Импорту, ПНР, Продажа инструментов и запчастей, Доставка по РФ, Рекламация, Офисные сделки, Запрос на сервис. 

Внутри воронок настроены автоматические уведомления для менеджеров по продажам. Настроены автоматические задачи и дела для нужных этапов каждой воронки. 

Проведенные работы делают процессы компании просматриваемыми и прозрачными, что повышает точность контроля, более четкое соблюдение сроков, а также поднимает эффективность менеджеров.

Провели обучение сотрудников

Организованы тренинги для сотрудников по работе с системой CRM.

Разработаны руководства и предоставлены видеоуроки для самостоятельного изучения.

Настроили автоматизацию

1. Настроен смарт-процесс "Оборудование" для заведения оборудования проданного по сделке с его индивидуальными характеристиками;

2. Настроены бизнес-процессы в компании: 

- получить данные о компании;

- поле Сфера деятельности;

- изменение поля Город. 

Процессы позволяют дополнить введенную вручную информацию в карточке компании.

3. Настроены бизнес-процессы в карточке сделки: 

- сформировать договор;

- создать элемент в воронке;

- сформировать спецификацию;

- смена ответственного, если сделка с выставки;

- заполнение поля Город юридическим адресом из Компании:

- создать рекламацию, серийный номер, запись серийного номера;

- согласование договора, расчет остатка оплаты, слежка за стадиями, ознакомление с заданием. 

Данные процессы направлены на обеспечение связи между сделками воронок, синхронизацию данных в различных сущностях Битрикс24.

4. Настроены бизнес-процессы в смарт-процессе оборудование: 

- сформировать акт приема-передачи;

- изменение названия оборудования. 

Это позволяет сформировать документ к нужному оборудованию.

результаты автоматизации

Сокращение времени на обработку заказов и взаимодействие с клиентами


Повышение эффективности работы сотрудников за счет автоматизации рутинных задач.


Улучшение качества обслуживания клиентов и увеличение их лояльности

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies